Научные направления

Информатизация и цифровая трансформация образования

В соответствии с Законом РК «Об образовании» 2007 г., информатизация образования является важнейшим механизмом реализации государственной образовательной политики. В Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года определена ориентация на дальнейшую информатизацию всей системы образования и массовое внедрение электронного обучения.

Широкое использование в процессе образования (обучения и воспитания) информационных образовательных систем и элементов цифрового обучения, дистанционных образовательных технологий, ИКТ в сфере образования.

Фундаментальное и опережающее обучение программированию

Знания в области педагогической технологии обучения программированию, основные методы программирования путем углубления знаний по курсам ІТ-дисциплин.

 

Образовательная робототехника

В данном научном направлении актуальным является использование робототехники как средства обучения на интеграцию межпредметных знаний, таких как физика, математика, информатика, программирование.

Дополненная и виртуальная реальности в образовании, геймификация образования

Использование современных технологий дополненной и виртуальной реальностей, геймификации в обучении открывает новые возможности и перспективы для улучшения процессов восприятия и усвоения информации.

Разработка цифровых образовательных ресурсов

В условиях модернизации образования в Республике Казахстан важное место занимает внедрение современных информационно-коммуникационных технологий. Использование ИКТ значительно расширяет возможности преподавателя, предоставляя большую свободу для творческого поиска новых методов и форм обучения, а также значительно повышает мотивацию обучающихся. Преимущества внедрения ЦОР связаны с интенсификацией обучения за счет комбинирования возможностей информационно-коммуникационных и образовательных технологий, увеличения информационной емкости занятий, ускорения темпа занятий и др.